Знаете ли вы, что координатор всегда работает на свадьбе с так называемым чемоданчиком координатора? Это огромный набор предметов, которые могут спасти любую ситуацию. Давайте рассмотрим, что точно должно быть в списке must-have свадебного дня.
Вода
Без газа и достаточное количество. Длительные сборы, фотосессия, волнение — все это не должно привести к обезвоживанию, ведь впереди медовый месяц! Поэтому не забывайте пить и пусть небольшая бутылочка всегда будет где-то поблизости.
Салфетки
И обычные бумажные носовые платочки для слез счастья, и влажные салфетки, и матирующие, и салфетки от пятен. Целый набор, но какие-то из них — а чаще всего все сразу — точно понадобятся.
Сменная обувь
Какими бы удобными не были туфли, возьмите с собой на прогулку и банкет мягкую обувь без каблука. День будет долгим, а эмоции, даже самые положительные, быстро «съедают» энергию.
На самый крайний случай в чемоданчике координатора есть пара одноразовых тапочек. Они иногда выручают и дают ножкам невесты или кому-то из гостей приятную передышку.
Пудра и помада
То, что невесты не забывают взять и без напоминаний. Они важны, чтобы чувствовать себя уверенно и красиво каждую секунду. Кстати, матирующие салфетки, возможно, заменят вам пудру и сэкономят место в сумочке.
Может понадобиться расческа, несколько шпилек и невидимок, а также лак для волос. На всякий случай.
Перекус на фотосессии
В чемоданчике не хранятся бутерброды, но координатор должен напомнить паре взять с собой небольшой перекус. Ведь завтрак у жениха и невесты достаточно ранний, а банкет чаще всего начинается около пяти часов вечера.
Аптечка
Хотя бы минимальный набор самого важного нужно подготовить: пластырь, перекись водорода, таблетки от головной боли, средства от аллергии, средство от укусов насекомых, настойка валерианы.
Особенно актуально, если у вас планируется свадьба за городом и не будет возможности найти аптеку на соседней улице.
На самом деле список можно продолжать очень долго, ведь курьезы могут быть самые разные, и никто от них не застрахован. Главное, чтобы мелочи не огорчали общее настроение!
Ирина Рубанова — свадебный организатор и координатор.